Моя семья

10 октября

3 класс урок английского языка.Учитель Бондарь Е.С.

Цели и задачи: повторить лексику по теме "Моя семья", активизировать грамматическую структуру притяжательные местоимения, научить читать букву "а" в закрытом и открытом слоге, развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма

Другорядні члени речення: додаток, означення, обставина

20 ноября

8 класс урок украинского языка.Учитель Маркина  И.А.

Мета:вдосконалювати вміння учнів визначати в реченнях головні та

 

другорядні члени речення, поширювати речення другорядними членами ,

 

удосконалювати вміння практично застосовувати здобуті знання;

 

розвивати логічне й образне мислення, мовлення, спостережливість,

 

пам’ять;виховувати повагу до фольклору , любов до рідного краю,

шанобливе ставлення до  художнього слова.

Спиридон Черкасенко "Маленький горбань".Образ Павлика-душевно красивого и щедрого мальчика.

2 декабря

6 класс урок украинской литературы.Учитель Сергиенко Н.Н.

Цель:ознайомити учнів із ідейно-художнім змістом твору та образом головного героя; допомогти сформувати власні поняття про красу зовнішню та внутрішню;
розвивати творчі здібності, вміння осмислювати вічні поняття краси й потворності, висловлювати щодо цього власну думку;
виховувати кращі моральні риси людини – милосердя, людяність, доброту, співчутливість, здатність до співпереживання.

Строение и разнообразие плодов

6 класс урок биологии.Учитель Симонова М.Н.

Цель:-сформировать у учащихся знания о строении и разнообразии плодов,развивать умения и навыки различать плоды сухие и сочные,односемянные и многосемянные  по характерным признакам околоплодника и количеству  семян,развивать навыки мыслительных операций:анализ,сравнение,синтез;воспитывать толерантность,умение работать в группе.

Расцвет искусства в Италии

8 класс урок всемирной истории.Учитель Сарбаева В.Д.

Цель: познакомить учащихся с творчеством великих художников и шедеврами искусства итальянского Возрождения;

формировать умения воспринимать и анализировать произведения изобразительного искусства;

использовать содержание урока для нравственного воспитания, характеризуя личные качества мастеров и выявляя этический смысл произведений.